Предоставляем качественное оборудование

Наше оборудование

  • Truck Telescopic Hydraulic Cylinder

    Телескопический гидравлический цилиндр грузовика

    Детали продукта 1. Телескопический гидроцилиндр также называется многоступенчатым гидроцилиндром. Он состоит из двух или многоступенчатых поршневых цилиндров, в основном состоящих из головки цилиндра, цилиндра, гильзы, поршня и других частей. На обоих концах цилиндра имеются входные и выходные отверстия A и B. Когда масло входит в канал А, а масло возвращается из канала В, поршень первой ступени с большей эффективной площадью толкается, а затем перемещается меньший поршень второй ступени. Потому что расход ...

  • Loader Hydraulic Cylinder

    Гидравлический цилиндр погрузчика

    Деталь продукта 1. Он в основном используется для экскаваторов большого и среднего размера. Он подходит для условий максимального давления 350 кгс / см ^ 2 и температуры от -20 ℃ до 100 ℃ (спецификация холодной зоны - 40 ℃ - 90 ℃). Основные характеристики 2.a. Малый размер, легкий вес и высокая прочность: выбор материала, технология обработки и технология сварки корпуса цилиндра и штока поршня выбираются в зависимости от прочности, усталостной конструкции и допустимости ...

  • HSG01-E Series Hydraulic Cylinder

    Гидравлический цилиндр серии HSG01-E

    Сведения о продукте Инженерный гидроцилиндр HSG представляет собой одностержневой поршневой гидроцилиндр двустороннего действия, который отличается простой конструкцией, надежной работой, удобством сборки и разборки, простотой обслуживания, буферным устройством и различными режимами подключения. Он в основном используется в строительной технике, транспорте, судоходстве, подъемном оборудовании, горнодобывающем оборудовании и других отраслях промышленности. Исследования и дизайн 1. В нашей компании 6 инженеров с 20-летним, 40-летним опытом ...

  • Excavator Hydraulic Cylinder

    Гидравлический цилиндр экскаватора

    Сведения о продукте 1. Экскаватор представляет собой гидравлический цилиндр двойного действия с одним ковшом, который используется в качестве привода возвратно-поступательного движения в гидравлической системе экскаватора. Гидравлический цилиндр серии PC - это продукт гидроцилиндра экскаватора, специально разработанный и произведенный Komatsu and Kayaba Technology в Японии. Он обладает характеристиками высокого рабочего давления, надежной работы, удобной установки и разборки, легкого обслуживания и буферного устройства. Все печати этого ...

Нам доверяют, выбирают нас

О нас

Краткое описание:

Компания Shandong Wei Run Industrial Manufacturing Co., Ltd. была основана в 1998 году. Она расположена в зоне экономического развития Ляочэн, провинция Шаньдун, занимает площадь 68956 квадратных метров и строительную площадь 39860 квадратных метров. В компании работает 327 сотрудников, в том числе более 52 специалистов и технических специалистов. Общие активы составляют 83 миллиона юаней, а годовой доход от продаж - 200 миллионов долларов США. Наш гидроцилиндр в основном используется для погрузчиков, рулевых погрузчиков, подъемных платформ, мусоровозов, самосвалов, прицепов, комбайнов и многих строительных машин. Можно сделать как ваши требования и чертеж. Принять OEM и ODM.

НОВОСТИ

  • Используется для гидравлического цилиндра

    Гидравлический цилиндр обычно относится к гидроцилиндру. Гидравлический цилиндр - это своего рода гидравлический привод, который преобразует гидравлическую энергию в механическую и совершает линейное сложное движение (или поворотное движение). Он прост по конструкции и надежен в эксплуатации. Когда ...

  • Как настроить гидравлический цилиндр

    Гидравлический цилиндр, по сути, является неотъемлемой частью механического оборудования. Он должен соответствовать требованиям к осевой нагрузке, ходу, монтажному пространству и установочным размерам всего оборудования. Специальная компактная конструкция строительной техники, предел цилиндров очень строгий. После д ...

  • Как поддерживать гидравлический цилиндр

    Хорошо поработайте над очисткой, хотите хорошо поработать по обслуживанию гидроцилиндра, тогда он должен хорошо выполнять очистку. Это очень важный аспект, гидравлический цилиндр в процессе длительного использования будет производить много пыли и пятен, если вовремя не очистить, он будет давать ...

We Provide High Qualityequipment

Our Equipment

  • Truck Telescopic Hydraulic Cylinder

    Truck Telescopic Hydraulic Cylinder

    Product Detail 1.Telescopic hydraulic cylinder is also called multi-stage hydraulic cylinder. It is composed of two or multi-stage piston cylinders, mainly composed of cylinder head, cylinder barrel, sleeve, piston and other parts. There are inlet and outlet ports a and B at both ends of the cylinder barrel. When the oil enters port a and oil returns from port B, the first stage piston with larger effective area is pushed, and then the smaller second stage piston moves. Because the flow rate ...

  • Loader Hydraulic Cylinder

    Loader Hydraulic Cylinder

    Product Detail 1.It is mainly us   ed for large and medium-sized excavators. It is suitable for the conditions of the maximum pressure of 350 kgf / cm ^ 2 and the temperature of – 20 ℃ – 100 ℃ (the specification of cold area is – 40 ℃ – 90 ℃). Main Features 2.a. Small size, light weight and high strength: the material selection, processing technology and welding technology of the cylinder body and piston rod are adopted according to the strength, fatigue design and ad...

  • HSG01-E Series Hydraulic Cylinder

    HSG01-E Series Hydraulic Cylinder

    Product Detail HSG type engineering hydraulic cylinder is a double acting single rod piston type hydraulic cylinder, which has the characteristics of simple structure, reliable operation, convenient assembly and disassembly, easy maintenance, buffer device and various connection modes. It is mainly used in construction machinery, transportation, shipping, lifting machinery, mining machinery and other industries.    Research and Design 1.Our company has 6 engineers with 20 years, 40 years of...

  • Excavator Hydraulic Cylinder

    Excavator Hydraulic Cylinder

    Product Detail 1.Excavator series of double acting single bucket type hydraulic cylinder is used as reciprocating linear motion actuator in excavator hydraulic system. PC series hydraulic cylinder is a kind of excavator hydraulic cylinder product specially researched and manufactured by Komatsu and Kayaba technology of Japan. It has the characteristics of high working pressure, reliable performance, convenient installation and disassembly, easy maintenance and buffer device. All seals of this...

Trust us, choose us

About Us

Brief description:

Estalished is 1998, Shandong Wei Run Industrial Manufacturing Co., Ltd. Located in Liaocheng Economic Development Zone, Shandong Province, it covers an area of 68956 square meters and a construction area of 39860 square meters. There are 327 employees, including more than 52 professional and technical personnel. The total assets are 83 million yuan and the annual sales revenue is 200 million USD.Our hydraulic cylinder is mainly used for loader, steering loader, lifting platform, garbage truck, dump truck, trailer, harvester, and many construction machines. Can make as your requirements and drawing.Accept OEM and ODM.

NEWS

  • The Used For Hydraulic Cylinder

    The hydraulic cylinder generally refers to the hydraulic cylinder. The hydraulic cylinder is a kind of hydraulic actuator which transforms the hydraulic energy into mechanical energy and makes a linear compound movement (or swing motion). It is simple in structure and reliable in operation. When ...

  • How To Customized Hydraulic Cylinder

    The hydraulic cylinder, in fact, is an integral part of the mechanical equipment. It should meet the requirements of thrust, stroke, installation space and installation size of the whole equipment. Special compact structure of the construction machinery, the cylinder limit is very strict. After d...

  • How To Maintain Hydraulic Cylinder

    Do a good job in cleaning, want to do a good job on the maintenance of the hydraulic cylinder, then it must do a good job of cleaning. This is a very important aspect, the hydraulic cylinder in the long-term use process will produce a lot of dust and stains, if not cleaned up in time, it will aff...